Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать прописку на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.12.2024